Interview of the Day - Nastassja Burnett

9 September 2013

By Tashkent Media Team

172nd ranked Nastassja Burnett was surprised to be in the main draw at the Tashkent Open this year , having entered the event she was expecting to be in the qualifiers , but made it into the main draw as the last accepted player. She was double surprised to see herself creating the first upset of the event knocking out second seeded and 61st ranked Lesia Tsurenko of Ukraine in straight sets.
Nastassja spoke to the Tashkent Open Media team after her win today.

About the match today

I was surprised that I was the last accepted player in the main draw , and a bigger surprise to win today against Tsurenko.

I came into the match having nothing to lose and was relaxed and played my game . In both sets I was dominating in the early part of the match , but Tsurenko kept pressuring me midway and the match got closer , but I decided to play my game and kept going for my shots.

You missed two match points did you panic on your third

I missed two match points in the 9th game as I was feeling a little nervous and was in hurry to finish the match ,but on the third match point I settled down a bit calmed my nerves and clinched the issue , I can’t think about what happened then , but will settle down and think of how not to repeat the same mistakes again.

Thoughts on graduating onto the WTA Tour

It’s my second year on the tour after playing on the ITF circuit where I did reasonably well winning 6 different events, it has been tough journey to play on the tour but the motivation is bigger and its a good challenge for someone like me. Tsurenko is my second top 70 scalp this year , the biggest win for me this year has been against Alize Cornet at Rome.

Resurgence of Italian Women’s tennis and how it has helped you


At this moment Italian Women’s Tennis is at the best with players like Errani, Vinci, Schiavone, Knapp, Penetta , Camila in Top 100 , this has given players like me a great motivation and positive competition and a lot to prove. Personally I want to be there and will work hard to show that I’ll be also there to share my name with these elite players sooner or later.

Marketa
Vandrousova

Date of Birth: 28 JUN  1999
Birthplace: Sokolov, Czech Republic
Height:  1.72 m
Plays: Left-handed
WTA Singles Ranking – 67 (As of August 14, 2017)



free counters

Интервью дня - Настасья Бурнетт

9 сентября 2013

Медиа Команда Ташкент Оупен

148 ракетка в мировом рейтинге Настасья Бурнетт была удивлена попаданию в основную сетку «Ташкент Оупен» в этом году, попав на турнир она ожидала участвовать в отборочных играх, но попала в основную сетку в качестве последнего принятого игрока. Она была вдвойне удивлена, обыграв в двух сетах и тем самым расстроив  вторую сеянную и 61-ую в мировом рейтинге Лесю Цуренко из Украины.

Сегодня после ее победы  Настасья общалась с командой прессы Ташкент Оупен.

О сегодняшнем матче

Я была удивлена, что я была последним игроком принятым в основную сетку, и большим сюрпризом стала сегодняшняя победа над Цуренко.
Я пришла на матч, мне нечего было терять,  я была расслаблена и играла  в свою игру. В обоих сетах я доминировала  в первой половине матча, но Цуренко продолжала давить на среднюю линию, и матч становился тяжелее, но я решила играть в свою игру и продолжала совершать свои удары.

Ты не реализовала два матч бола, паниковала ли ты во время третьего?

Я пропустила два матча бола в 9-ом гейме, так как  немного нервничала  и торопилась закончить матч, но во время третьего матч бола я успокоился немного успокоила свои нервы и решила вопрос, я не могу думать о том, что произойдет после, но успокоюсь и подумаю о том, как не повторить те же ошибки.

Мысли о начале карьеры в WTA туре

Это мой второй год в туре после игры  на юниорском уровне, где я выступала достаточно хорошо выиграв 6 различных турниров, игра в туре было сложным путешествием, но мотивации больше и ето хороший вызов для кого-то  вроде меня. В этом году Цуренко была моя вторая теннисистка которая входит в 70 лучших, самая большая победа для меня в этом году была против Ализе Корне в Риме.

Возрождение женского итальянского тенниса и как это помогло вам.

На данный момент итальянский женский теннис находится на высоте с такими игроками как Эррани , Винчи, Скьявоне , Кнапп , Пеннетта , Камила которые находятся в тoп 100, это дало таким игрокам как я большую мотивацию и позитивную конкуренцию и необходимость много чего доказывать. Лично я хочу быть там и буду работать много, чтобы доказать, что я способна разделить свое имя с этими выдающимися игроками рано или поздно.